Для представителей большинства творческих профессий рано или поздно встает вопрос гастролей. Не важно, подрабатываете ли вы тамадой, играете ли в музыкальной группе или участвуете в танцевальном коллективе – если вы занимаетесь этим серьезно и профессионально, то гастроли для вас очень важны и являются основным источником заработка.
Мы приводим вам несколько советов – как добиться более плотного гастрольного графика:
- Позаботьтесь о своих промо материалах. Сделайте привлекательную фото сессию, запишите несколько видео роликов. Заказчик встречает вас прежде всего по внешнему виду, и какой бы вы не были замечательный артист, если вы не выглядите на все 100%, вам будет гораздо труднее продавать свои выступления.
- Сделайте описание своего творчества или коллектива. Обратите внимание – включать в этот текст нужно только самые важные факты о вас и вашем творчестве. Скорее всего, заказчика не интересует где вы провели детство и со скольки лет ходили в музыкальную школу. Включайте в список достижений только самые важные факт и награды.
- Создайте свою страничку в социальных сетях или на специальных сервисах п опоиску гастролей (например – Poptop.fm). Заполните максимально профиль и календарь занятых и доступных дат.
- Покажите свои промо материалы друзьям и коллегам. Попросите их рассказать что им нравится, а что нет. Причем негативные отзывы гораздо важнее для вас.
- Ведите блог. Пишите свои путевые заметки, обозревайте новости музыки или культуры. Эта информация должна быть полезна вашим потенциальным поклонникам и заказчикам.
- Составьте список потенциальных заведений для вашего выступления и свяжитесь с их представителями. Даже если вы с первого раза не добьетесь выступления, вы уже будете знакомы и в будущем сможете напомнить о себе.
- Отправляя свой промо материалы арт директору – не забудьте их подписать. Вы не представляете как много наших знакомых организаторов получают аудио и видео материалов без каких-либо контактных данных.
- Отработав свои выступления не стремитесь как можно быстро исчезнуть из заведения. Знакомьтесь с людьми, налаживайте связи. Возможно среди посетителей будет тур менеджер или арт директор, который в будущем будет рад пригласить вас уже на свой событие.
- Не всегда требуйте гонорар за работу. Если выступление потенциально может быть интересно в продвижении вашего творчества, стоит рассмотреть вариант бесплатного концерта.